Заявка в клан
|
|
Halin | Дата: Суббота, 2009-01-17, 4:48 PM | Сообщение # 1 |
Глудин
Статус: Offline
| 1. Славик, 28 лет, Харьковская обл. г. Змиев,384421057 2. Квут, Гладиатор 53 3. Дум хеви тело коммон, бижа С, СЛС*СЛС коммон 4. основной перс 1 5. несостоял 6. проц 2 ядерный, ОЗУ 3г, 8600 ГТ,скорость 45кб\с... =(, юзать ТС нет возможности. 7. Друг в клане у вас , от него узнал. 8. онлайна много : могу днем, ночью, если нада утром (у меня 3 выходных в неделю!)\ играю гдето с 20 декабря, так что опыта мало\ раньше неиграл. 9. хорошей компании, дельных советов. 10. многово я тут невидел поэтому все интересно! нравится все! 11. сама игра уже - развлеченье! 12. ну большой помощи от меня небыло так как сам еще токо обороты набираю, а так в зоне давал сое чтоб вернуться, помогал пару раз уровень в пати набрать. 13. согласен. П.С. хотелось бы играть в хорошей компании, и всему научиться.
|
|
| |
MblPD | Дата: Суббота, 2009-01-17, 4:51 PM | Сообщение # 2 |
Аден
| Как друга зовут?-) Впринципе не против-)
Умное лицо, это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражениям лица. Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь... © Мюнхаузен _________________________________________________________ Имоджин | Тэм | Мырд | Boddinok
|
|
| |
Halin | Дата: Суббота, 2009-01-17, 5:09 PM | Сообщение # 3 |
Глудин
| uno зовут
|
|
| |
ОдинокийВоин | Дата: Суббота, 2009-01-17, 5:14 PM | Сообщение # 4 |
Орен
| Uno, давай рекомендуй кореша
|
|
| |
MblPD | Дата: Суббота, 2009-01-17, 5:21 PM | Сообщение # 5 |
Аден
| ждем реакции КЛа-))
Умное лицо, это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражениям лица. Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь... © Мюнхаузен _________________________________________________________ Имоджин | Тэм | Мырд | Boddinok
|
|
| |
uno | Дата: Суббота, 2009-01-17, 7:50 PM | Сообщение # 6 |
Нубас Вилладж