Заявка в клан
|
|
Blin4ik | Дата: Среда, 2009-03-11, 7:26 PM | Сообщение # 1 |
Нубас Вилладж
Статус: Offline
| 1. Антон, 18 лет, г. Нижний Новгород, ICQ-452117340 2. Blin4ik, 46 лвл, Dark Avenger 3. Фул плэйт сет(к), СЛС(к),бижа вся бест ц(к) 4. Это основной перс,был раньше фр 52,но решил что хочу больше танка))всего 2 перса) 5. Названия не помню так как пробыл в нем 5 часов))причина ухода-нет приветствия новичком)очень скучное руководство)) 6. Dual-core 2.5/ 3 Gb/ 9400 GT/ 256/ возможность есть но все руки не доходят скачать) 7. С похода на РБ)уж очень рьяно ваши соклановцы боролись с РБ и с противниками мешающими качу))) 8. Играю периодами,но если перерыв то небольшой макс неделя,в данный момент о перерыве не думаю)тем более если буду в вашем клане),играю 2 года)играл на многих сервах,начинал с С4 серв la2.ru x1 9. Жду что получу дополнительный опыт в игре)ну и наверно просто хорошие настроение) 10. Все что перечислено все интерисует)))можно среди всего этого найти взаимосвязь) 11. Бывает по разному)но чаще хожу на арену 12. Всегда помогаю новичкам, если у них есть вопросы ко мне по игре)) 13. Да,если нарушу готов понести наказание(в пределах разумного)
|
|
| |
ОдинокийВоин | Дата: Среда, 2009-03-11, 7:32 PM | Сообщение # 2 |
Орен
| Не против. единственно - возраст... но ведь возможны исключения))
|
|
| |
Foray | Дата: Среда, 2009-03-11, 7:34 PM | Сообщение # 3 |
Руна
| не против
|
|
| |
Бешенка | Дата: Среда, 2009-03-11, 7:41 PM | Сообщение # 4 |
Глудин
| Хороший человек! Были вместе на нескольких РБ, отлично себя показал. Без претензий делился дропом. Умирал спасая хилов Я ЗА, обеими руками. Нам нужны надежные люди!! По общению адекватный человек, без понтов. Готов убивать неверных Добавлено (2009-03-11, 7:41 Pm) --------------------------------------------- Кстати, делая вывод из общения я дала бы ему больше 18 лет.
Beshenka - Бешенка - Непокорная - Тринадцать ......ФР...............СЕ................СХ...................ЕЕ.......
|
|
| |