Заявка в клан
|
|
pixi | Дата: Четверг, 2009-08-13, 2:43 PM | Сообщение # 1 |
Нубас Вилладж
Статус: Offline
| 1. Дмитрий, 23, Н. Новгород, 410-906-215 . 2. Miaow, Колдун, 66. 3. ТМ сэт, вальхалла, бижа феникс. 4. Основа. Имеются также: кузнец 60, спойл 27 5. Данным персонажем не состоял в кланах. Был ЕЕ, состоявший в кланах DestinedForGlory, Fire (кланы покинул по разным причинам, персонаж удален). 6. Осады и ТВ тянет, почти без проблем)) (в железе не много не разбираюсь, работает и ладно ) 7. Форум 4game. 8. Онлайн обычно вечерний(20.00-0.00) или рано утром перед работой. Правда сейчас в отпуске так что онлайн слегка хаотичен. Опыт игры 1,5 года. До Ramsheart'а играл только на Мелке х10. 9. Хорошую компанию) 10. В данный момент кач-кач-кач) А вобще РБ, квесты интересные, можно и на осаде побегать. 11. Обожаю что нибудь крафтить) Просто даже какую-нибудь ерунду. Нравится сам процесс)) Люблю почитать квестовые тексты. 12. Хочу спокойной игры. Просто развития и общения. Надоело напряженно ожидать нападения варов, хочется чтобы из города можно было спокойно выйти)) 13. Согласен полностью.
Miaow, колдун
|
|
| |
Svipes | Дата: Четверг, 2009-08-13, 3:30 PM | Сообщение # 2 |
Орен
| Quote (pixi) кланы покинул по разным причинам Вот тут поподробнее пожалуйста.
|
|
| |
Altankil | Дата: Четверг, 2009-08-13, 4:40 PM | Сообщение # 3 |
Орен
| Мне вот интересно, после клана фаер не будет ли тянуть на ПВП ? Другими словами: это не способ тихо мирно выкачать чара до 3-й профы и вернуццо обратно?
безвыходных ситуаций не бывает. Смерть- выход из любой ситуации. Difficile est proprie communia dicere. Трудно хорошо выразить общеизвестные вещи
|
|
| |
pixi | Дата: Четверг, 2009-08-13, 5:03 PM | Сообщение # 4 |
Нубас Вилладж