Как с этим бороться?
| |
Шалфей | Дата: Четверг, 2009-01-08, 11:36 AM | Сообщение # 1 |
Глудио
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Народ, у вас бывало такое, что среди сладной прокачки, или во время нудного прохождения квеста у вас не с того, не с сего зависает клиент. Именно клиент, а не инет. Меня может так кидать каждые 15 минут в течении, практически, всего дня. Говорят, что это ГГ вые, и есть мол какие-то проги................... Короче мне нада решить эту проблему, а каким путем практически не важно.
|
|
| |
RaZvRatNIzA | Дата: Четверг, 2009-01-08, 1:22 PM | Сообщение # 2 |
Орен
Группа: Друзья
Сообщений: 360
Статус: Offline
| удаляешь папку геймгварда,после этого делаешь фулчек клиента,поможет на некоторое время.Эта проблема у всех ,администрация решает её
|
|
| |
Шалфей | Дата: Четверг, 2009-01-08, 1:41 PM | Сообщение # 3 |
Глудио
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Боже, только сейчас вчитался в твой креативно написаный ник ;o)))
|
|
| |
RaZvRatNIzA | Дата: Четверг, 2009-01-08, 1:46 PM | Сообщение # 4 |
Орен
Группа: Друзья
Сообщений: 360
Статус: Offline
| ты лучше ответь помогло или нет Добавлено (2009-01-08, 1:44 Pm) --------------------------------------------- и кстати запятая ставиться при обращении,я не Бог) Добавлено (2009-01-08, 1:46 Pm) --------------------------------------------- ой ь поставил случайно)
|
|
| |
Шалфей | Дата: Четверг, 2009-01-08, 1:46 PM | Сообщение # 5 |
Глудио
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Тебя лепит? :oD
|
|
| |
RaZvRatNIzA | Дата: Четверг, 2009-01-08, 1:48 PM | Сообщение # 6 |
Орен
Группа: Друзья
Сообщений: 360
Статус: Offline
| вообщем как закончишь флудить проверь помгает или нет,если нет предложу ещё несколько способов
|
|
| |
Шалфей | Дата: Четверг, 2009-01-08, 1:51 PM | Сообщение # 7 |
Глудио
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Ок, конец близок
|
|
| |
CyberWind | Дата: Четверг, 2009-01-08, 11:20 PM | Сообщение # 8 |
Хайне
Группа: Друзья
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Так. С сегодняшнего дня у меня подвисает комп при запуске клиента: картинка на мониторе искажается, клава блокируется, мыши нет, спасает только вкл/выкл. Обновлял-сносил, дрова последние, ось не кривая, руки, вроде, тоже. Бью стенку, жду ответа саппорта. До решения проблемы - офф. Кто сталкивался, заранее благодарен за помощь.
Save the planet - kill yourself
|
|
| |
noopJkee | Дата: Пятница, 2009-01-09, 4:04 AM | Сообщение # 9 |
Нубас Вилладж
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| от оно, и до меня таже проблема дошла вообще, офф просто сырой, надо дать еще месяц, они залатают пробелы и можно играть
|
|
| |
CyberWind | Дата: Пятница, 2009-01-09, 7:01 PM | Сообщение # 10 |
Хайне
Группа: Друзья
Сообщений: 137
Статус: Offline
| ну у мну тупо видяха сгорела. Теперь видео новое-хреновое, еще и денег не осталось(( С новым годом, с новым счастьем, как говорится.
Save the planet - kill yourself
|
|
| |
RaZvRatNIzA | Дата: Пятница, 2009-01-09, 8:24 PM | Сообщение # 11 |
Орен
Группа: Друзья
Сообщений: 360
Статус: Offline
| вы б хоть иногда вчитывались в посты,я написал что логает сервер ,а не железо и админы знают и исправляют
|
|
| |
Sulamif | Дата: Суббота, 2009-01-10, 0:00 AM | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| У меня еще веселее. Вот переписка с админом: 1 Сообщение от Вас на Thu, 8th Jan 2009 22:40:26 С сегодняшнего дня не могу запустить клиент. Месяц до этого игра запускалась нормально, а теперь после попытки загрузить клиент комп перезагружается. Новых программ никаких на комп не ставилось, антивирус снесен. Пробовала запустить клиент другого сервера - спокойно запускается. В общем не очень понятно, что же делать и как все же игру то запустить Пробовала удалять папку с гг, делать полную проверку клиента - ничего не помогло.
2 Сообщение от Support1 на Fri, 9th Jan 2009 14:10:26 Уважаемый пользователь, ниже приведен способ решения данной проблемы: Шаг 1 Установить в системе по умолчанию Английский язык. Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты. Закладка "Языки". Кнопка "Подробнее". Язык ввода по умолчанию установить в "Английский (США) - США". Нажать "ОК". Так же Вам необходимо проверить файл Hosts, который находится в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ Попробуйте заменить его прикрепленным файлом. Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool и отключать службу ATI Hotkey Poller. Шаг 2 Удалить содержимое папки \System\Gameguard. Удалить файл option.ini из папки \System\ Сделать проверку файлов клиента - обновиться до последней версии игры. Запустить LineageII.exe из папки с игрой. Нажать кнопку "Полная проверка". После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер. Шаг 3 Только если установлен файрвол. Конфликт GameGuard и Firewall/Antivirus. Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу-шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG. Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо удалить файрвол. Если у Вас установлена операционная система Windows XP убедитесь, что у Вас установлен пакет исправлений SP3. Существует конфликт с ПО COMODO Firewall. Единственным на данный момент решением является удаление этого ПО. Если у Вас установлено ПО Punto Switсher, необходимо отключать его перед запуском игрового клиента. hosts (Размер файла: 0.7 KB)
3 Сообщение от Вас на Fri, 9th Jan 2009 15:40:17 Вы реально думаете, что самопроизвольный перезапуск компа при попытке загрузить ваш клиент может быть из-за русского по умолчанию?? Я уже написала, что ГГ сносила и обновляла клиент - это не помогает. Нету антивируса, фаервола и свитчера. Фаил Hosts выглядит так же. как ваш. Еще раз прошу обратить внимание: у меня не критическая ошибка вылетает, а вообще комп перегружается при запуске именно вашего клиенты игры, а не апдейтера или обновления, или ГеймГварда. До вчерашнего дня все работало. Вчера после очередного обновления клиента из апдейтера игра не запускается. Еще какие-нибудь варианты, помимо копи-паста из факью, есть?
4 Сообщение от Support3 на Fri, 9th Jan 2009 17:10:45 Уважаемый пользователь, нам необходимы подробные сведения о конфигурации Вашего компьютера. Вам необходимо в Windows зайти в меню «Пуск»(Start), выбрать пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно Сведения о системе. Далее необходимо нажать Файл -> Экспорт и сохранить. Сохраненный файл пришлите нам. Добавлено (2009-01-10, 0:00 Am) --------------------------------------------- Короче, Саппорт1 ни куя не спарвился и призвал Саппорта3 =))))))))
"Если тебе не по сердцу мой путь - выбери свой или выбери с кем! А мне по барабану вся эта муть – я не червонец, чтобы нравиться всем!" - К. Кинчев.
|
|
| |
MblPD | Дата: Суббота, 2009-01-10, 1:16 AM | Сообщение # 13 |
Аден
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
| Ник, с таким лучше на горячую линию звонить, это я те как саппорт говорю-)) фиг знает, как ты в компах рубишь, вот они и начинают с самого простого-)) я тож обычно начинаю разговор с самого простого, в ходе ответа на мой первый вопрос, определяю степень осведомленности клиента и дальше у нас идет душевный, взаимоприятный разговор-)) хотя супп1 все равно протупил..-)))
Умное лицо, это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражениям лица. Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь... © Мюнхаузен _________________________________________________________ Имоджин | Тэм | Мырд | Boddinok
|
|
| |
RaZvRatNIzA | Дата: Суббота, 2009-01-10, 1:35 AM | Сообщение # 14 |
Орен
Группа: Друзья
Сообщений: 360
Статус: Offline
| этот же текст есть на форуме 4гейм
|
|
| |
DCvDancer | Дата: Суббота, 2009-01-10, 1:37 AM | Сообщение # 15 |
Глудио
Группа: Клан
Сообщений: 51
Статус: Offline
| А терь жди второго пришествия, пока тебе Саппорт 3 отпишет =))) Я 10 дней от него жду ответа =), Кстати у меня также в начале был саппорт1, после логов с пингами, и трасертом, он передал меня саппорту3, от которого до сих пор жду ответа =)
|
|
| |
MblPD | Дата: Суббота, 2009-01-10, 1:46 AM | Сообщение # 16 |
Аден
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
| хот лайн спасет вас.... наверное... я хз на сам деле-))) Quote (Radiant) Уважаемые клиенты, начал работать голосовой Центр информационной поддержки клиентов: - для жителей Москвы +7 (495) 795 23 46 (звонки из других городов платные) - для жителей других городов России 8 (800) 100 01 01 (звонки с номеров МГТС из городов России бесплатны)
Умное лицо, это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражениям лица. Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь... © Мюнхаузен _________________________________________________________ Имоджин | Тэм | Мырд | Boddinok
|
|
| |
DCvDancer | Дата: Суббота, 2009-01-10, 1:51 AM | Сообщение # 17 |
Глудио
Группа: Клан
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (MblPD) Уважаемые клиенты, начал работать голосовой Центр информационной поддержки клиентов: - для жителей Москвы +7 (495) 795 23 46 (звонки из других городов платные) - для жителей других городов России 8 (800) 100 01 01 (звонки с номеров МГТС из городов России бесплатны) Quote (MblPD) хот лайн спасет вас.... наверное... я хз на сам деле-))) Да, только звонок в Россию, ударит мне по карману =) , хз сколько разговор продлиться, обычно когда звонью в банк или к провайдеру, то минут 15-20 слышу слова ожыдайте линия занята, или слушаю музыку, которая нехило нервы трипает =)) Остаеться долбить саппорт до потери пульса =)
|
|
| |
MblPD | Дата: Суббота, 2009-01-10, 1:52 AM | Сообщение # 18 |
Аден
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
| DCvDancer, да согласен... это не для тебя...
Умное лицо, это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражениям лица. Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь... © Мюнхаузен _________________________________________________________ Имоджин | Тэм | Мырд | Boddinok
|
|
| |
Sulamif | Дата: Суббота, 2009-01-10, 4:08 AM | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (MblPD) вот они и начинают с самого простого-)) Мда... ты точно саппорт 0_о причем тут простое? я в заявке пишу "снесла ГГ, обновила клиент", а мне в ответ советуют снести ГГ и обновить клиент... Добавлено (2009-01-10, 4:06 Am) --------------------------------------------- Quote (RaZvRatNIzA) этот же текст есть на форуме 4гейм "Еще какие-нибудь варианты, помимо копи-паста из факью, есть?" я именно это и ответила там, Дмитрий
Добавлено (2009-01-10, 4:08 Am) --------------------------------------------- Quote (DCvDancer) А терь жди второго пришествия, пока тебе Саппорт 3 отпишет =))) Ответил! =) Сообщение от Support3 на Fri, 9th Jan 2009 17:10:45 Уважаемый пользователь, нам необходимы подробные сведения о конфигурации Вашего компьютера. Вам необходимо в Windows зайти в меню «Пуск»(Start), выбрать пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно Сведения о системе. Далее необходимо нажать Файл -> Экспорт и сохранить. Сохраненный файл пришлите нам. Ну хоть один он там адекватный есть, круто. Quote (MblPD) хот лайн спасет вас.... наверное... я хз на сам деле-))) У меня, между прочим, городской тоже платный. И если я там 3 часа на телефоне буду ответа ждать, то мне дешевле на еврооф пойти уже гамать 0_о
"Если тебе не по сердцу мой путь - выбери свой или выбери с кем! А мне по барабану вся эта муть – я не червонец, чтобы нравиться всем!" - К. Кинчев.
|
|
| |
RaZvRatNIzA | Дата: Суббота, 2009-01-10, 5:09 AM | Сообщение # 20 |
Орен
Группа: Друзья
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Quote (Sulamif) "Еще какие-нибудь варианты, помимо копи-паста из факью, есть?" я именно это и ответила там, Дмитрий так их пидоргов)
|
|
| |
MblPD | Дата: Суббота, 2009-01-10, 9:06 AM | Сообщение # 21 |
Аден
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
| Quote (Sulamif) У меня, между прочим, городской тоже платный. И если я там 3 часа на телефоне буду ответа ждать, то мне дешевле на еврооф пойти уже гамать 0_о Приходи к нам, у нас бесплатный=Р
Умное лицо, это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражениям лица. Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь... © Мюнхаузен _________________________________________________________ Имоджин | Тэм | Мырд | Boddinok
|
|
| |
|