Заявка в клан
|
|
KoT26 | Дата: Среда, 2007-06-06, 9:58 PM | Сообщение # 1 |
Нубас Вилладж
Статус: Offline
| Азрет.....18......438375841 КоТ26....БД......66 почти 67 БВ хеви сет.....Бижа С.....кеш*кеш чистые Основной КоТ26......Всего персов 2 Названия Клана...NoNameKlan...Названия Али...Fire Ушёл из-за распада клана и Али... Комп слабый.....окна не тянет..... Узнал от игрока.....lXpeHl..... Играю 2 месяца.....опыт слабый.. Требований нет....... Нубов не розводил ни когда!!!!...... Если у него дропнит...... отдам... Узнать большего и участвывать во всех мероприятиях..... Да.Помагал одеваться друзьям...... Безусловно
хз)))
Сообщение отредактировал MblPD - Четверг, 2007-06-21, 2:20 AM |
|
| |
Asasselo | Дата: Четверг, 2007-06-07, 0:04 AM | Сообщение # 2 |
Орен
| ты с хреном знаком?
Как хорошо что люди придумали пиво, инет и drum and bass;) Радуга радуга, забери меня на небо, заткни мне рот полотенцем и скажи что я АХУЕНЕН=)
|
|
| |
XpeH | Дата: Пятница, 2007-06-08, 2:28 AM | Сообщение # 3 |
Глудио
| Да,мы знакомы. Добавлено (2007-06-08, 2:28 Am) --------------------------------------------- Кл молчит,замы молчат...(
-Дорогой, давай займемся сексом... -Какой %%% секс?! у меня пати в ЛОА!! -Ну и хрен с тобой пойду к Пете... -Ха, ну вперед. Петя в ТоИ...
|
|
| |
MblPD | Дата: Пятница, 2007-06-08, 3:24 AM | Сообщение # 4 |
Аден
| У КЛа диплом-) со всем разбирается Ас-))
Умное лицо, это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражениям лица. Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь... © Мюнхаузен _________________________________________________________ Имоджин | Тэм | Мырд | Boddinok
|
|
| |
Asasselo | Дата: Пятница, 2007-06-08, 11:32 AM | Сообщение # 5 |
Орен
| когда в онлайне будешь?
Как хорошо что люди придумали пиво, инет и drum and bass;) Радуга радуга, забери меня на небо, заткни мне рот полотенцем и скажи что я АХУЕНЕН=)
|
|
| |
XpeH | Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 2:41 AM | Сообщение # 6 |
Глудио