Заявка в клан
|
|
AleksandrVII | Дата: Среда, 2009-03-04, 3:29 PM | Сообщение # 1 |
Нубас Вилладж
Статус: Offline
| Я Александр!! Мне 19 лут!!! Живу в иванове!!! Играю 4 месяца!! Есть гном споил 42 лвл и человек клерик 25 лвл!!!! Состоял в клане DarkAngel!!! Ушол сам по себе!!! 441335676 моя аська!! играю на работе обычно с 9-00 до 15-00!!!! Линейка прет на максимальных разришениях и даже не тормозит в гиране!!! Скорост нета около 100 Мб/сек!!! Ник в игре AleksandrVII и Александр40ин!!!!
|
|
| |
Foray | Дата: Среда, 2009-03-04, 3:36 PM | Сообщение # 2 |
Руна
| Примерно следующее мы хотим знать о тех, кто собирается вступить в наши ряды =) 1. Реальное имя, возраст, город, ICQ 2. Игровое имя (ник)? профессия и лвл в игре 3. Во что одет перс? 4. Это твинк или основной перс? Сколько всего персов? 5. В каком клане состоял ранее? Почему вышел? 6. Какой у тебя комп? Процессор\ Оператива\ Видюха\ скорость нета \ Есть ли возможность юзать ТС, скайп и подобные 7. Откуда узнал о нашем клане? 8. В какое время и сколько обычно играешь? Какой опыт игры? (сколько лет, на каких серверах) 9. Чего ты ожидаешь от клана? 10. Что интересует тебя больше: кач, торговля/шмот, осады, РБ, квесты, пвп, вары, походы в данжи или еще что-то? 11. Как ты развлекаешься в игре? 12. Приходилось ли помогать кому либо за время игры? Каким образом? 13. Согласен ли ты с уставом нашего клана? ЗЫ Перед тем, как оставить заявку на вступление ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте УСТАВ напиши прям по этим пунктам!
|
|
| |
AleksandrVII | Дата: Среда, 2009-03-04, 4:52 PM | Сообщение # 3 |
Нубас Вилладж